забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Galactic Peace International Hotel Nanchang, Он находится в торговом центре золотого участка наньчан – площадь 1 августа, южная улица, 10;на площади, соединяющей восемь с одним, кипяток человеческий дух, все вокруг, дорога идёт гладко.отель близко к вокзалу, от международного аэропорта чанбэй всего 30 минут езды;Крупные торговые, внешнеторговые, банковские и другие учреждения находятся в непосредственной близости друг от друга и могут извлечь максимальную выгоду из того, что происходит в городах, и держать в руках пульс нашего времени.
Он имеет международный уровень гостеприимства в отеле бизнес - класса.гостиница золотой лист зелёная туристическая гостиница золотой лист , удостоилась в апреле 2012 года премии Венера .
Он был разработан знаменитыми зарубежными дизайнерами, в соответствии с современными европейскими стилем, дизайн оригинальных, изящных, изысканных, изысканных, необычных манер, природного ландшафта, интеграция искусства и человеческой культуры. Общая площадь гостиничного комплекса составляет около 50 тыс. кв. м.уникальный китайский ресторан, банкетный зал, Западный ресторан и другие могут принять более 2000 человек за один раз, в 12 разных залах заседаний и 512 квадратных метров большого банкета может принимать самые разнообразные банкет, Международный семинар, бизнес - конференцию, выставку, церемонию открытия и другие мероприятия. в настоящее время наньчан имеет большую возможность принимать гостей.
есть все необходимое для отдыха и развлечений. есть уникальная воздушная теннисная площадка, закрытый бассейн, спа - салон, КБ, фитнес - центр, шахматная комната, салон красоты, парикмахерская баня, сауна и массаж, в том числе wifi беспроводная интернет - служба, проходящая через каждый уголок отеля.персонал отеля будет придерживаться 'I' CAN д 'О' сервис философия, предоставление высококачественных услуг гостям.
постоянное стремление к совершенству, строгое, эффективное управление и искреннее обслуживание, чтобы обеспечить теплый дом за пределами дома для гостей как в море, так и за его пределами.независимо от того, бизнес ли вы, или туристический отпуск, здесь вы можете почувствовать галантерею.

Цена завтрака: CNY60($9.3) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Galactic Peace International Hotel Nanchang is located at No. 10, South Square Road, Bayi Avenue, the commercial center of Nanchang's golden area; To undertake the popularity of Bayi Square, the road is smooth. The hotel is close to the railway station, only 30 minutes from Changbei International Airport; Large commercial, foreign trade, banking and other institutions are close at hand, enjoying the convenience of location, gathering urban style and holding the pulse of the times.
It is a business hotel with the first-class reception level in the world. The hotel won the gold leaf green tourism hotel on April 7, 2009 and the gold star award in April 2012.
It is designed by a famous foreign designer, adhering to the modern European style, with unique design, elegant and exquisite, extraordinary style, natural style, and integration of art and human culture. ? The total construction area of the hotel is about 50000 square meters, and block a and block B are natural. The unique Chinese restaurant, banquet hall and western restaurant can receive more than 2000 people at one time. The 12 conference halls with different patterns and 512 square meters banquet hall can undertake all kinds of large banquets, international seminars, business conferences, cocktail parties, exhibitions, opening ceremonies and other activities. It is a hotel with large reception capacity in Nanchang at present.
The hotel has all kinds of entertainment facilities, including a unique air tennis court, indoor swimming pool, spa, KTV club, fitness center, chess and card room, beauty salon, steam bath and sauna massage. WiFi wireless Internet service runs through every corner of the hotel. Hotel staff will adhere to the 'I' ? CAN ? Do 'service concept, to provide high quality service for guests.
We continue to pursue excellence and provide a warm home away from home for guests at home and abroad with rigorous, efficient management and sincere service. Whether you are on business or on vacation, you can feel the hospitality of galate here.

Breakfast price: CNY60($9.3) / person
Breakfast type: Buffet